Суббота, 18 Май 2013 в 11:04

При увольнении скандального сотрудника руководитель должен вести себя достойно

Автор: admin

Полтора месяца назад у меня на работе был конфликт с сотрудницей, который грозил вылиться в судебное разбирательство с моей компанией. Поскольку у меня такое редко бывает, моей первой реакцией было недоумение и недовольство, пошла агрессия на эту сотрудницу, было стойкое ощущение несправедливости происходящего.

Я поговорила с этой сотрудницей. Условия, выдвигаемые ей, были для меня неприемлемы, о чем я ей и заявила. Она стала грозить судебным разбирательством. Я спокойно и твердо ответила, что не сдамся и тоже буду защищать свои интересы, тем более, что правда на моей стороне. Затем я успокоилась внутренне и приняла все меры, чтобы изолировать эту сотрудницу от рабочего процесса. Когда она поняла, что никто на неё не обращает внимания, она пришла и сама написала заявление на увольнение по собственному желанию. Вот так, без лишних телодвижений и ломки дров, проблема разрешилась сама собой.

Я думаю, для руководителя, для собственника бизнеса, а уж тем более, если это женщина, которая, как известно, отличается своей излишней эмоциональностью, крайне важно в моменты стрессовых и конфликтных ситуаций оставаться спокойной, уравновешенной, с трезвым рассудком и холодным сердцем. Иначе, можно наломать дров и сделать только хуже себе и своему бизнесу.

Ваш отзыв

Чтобы получать новости с моего сайта, заполните форму ниже

Подпишись на обновления сайта! Получай новые статьи на почту!