У меня сегодня был такой опыт. Я приобрела сыну сандали на лето в известном сетевом магазине. К сожалению, внешне красивые и добротные сандали развалились через 10 дней… У меня такое первый раз и поначалу я слегка растерялась, тем более, что чека и коробки у меня не сохранилось. Сегодня я доехала до того магазина и вернула себе все деньги, уплаченные за некачественный товар. Объясняю поэтапно, как это можно сделать:
— во первых, гарантия на обувь, как правило дается на 30 дней с момента покупки, поэтому надо успеть сделать возврат в этот срок.
— во вторых, магазин обязан вернуть вам деньги за некачественный товар, даже если утерян чек. Только необходимо предъявить свой паспорт!
— если магазин сетевой, возврат денег осуществляется в том филиале сети, где Вы делали покупку.
Алгоритм моих действий был таков:
- Я заполнила заявление по форме магазина на возврат денег за товар.
- Далее надо было отыскать хотя бы штрих код или артикул товара, т.к. никаких этикеток не сохранилось. Я поднялась в отдел, где ещё продавались эти сандали и попросила продавщиц дать мне этот артикул.
- С артикулом было уже проще. Меня попросили вспомнить дату и время покупки.
- Затем я предъявила свою дисконтную карту, по которой покупала в тот день.
- В итоге менеджер нашла по базе мой чек и распечатала его.
- А дальше было уже дело техники. Я дописала своё заявление и получила свои деньги тут же у стойки возврата (хотя сначала девушка сказала мне, что это займет 10 дней ))). И это несмотря на то, что покупку я совершала по безналу, то есть оплачивала платежной электронной картой.
Вся процедура заняла у меня от силы 20-30 минут.
Желаю Вам удачных покупок и никакого брака!!!!
Конофеева Надежда
Юридические консультации по всем отраслям права
8-963-782-71-36
офис — ст.м. Первомайская
работаю по скайпу — nadika2012
написать письмо — konofeeva@gmail.com